Dohop Connect

Цель Dohop Connect ‒ сделать ваше путешествие безопасным и комфортным, а также защитить вас в случае нарушения ваших планов.

Проще говоря, если ваш рейс перенесут, отменят или задержат, и в результате вы не сможете успеть на стыковочный рейс, то мы забронируем для вас альтернативный рейс без доплаты до максимальной компенсации в €1,500. Если мы не сможем найти альтернативный рейс, то мы возместим неиспользованную часть вашего бронирования.

Однако если вы пропустите стыковочный рейс из-за собственных действий (или бездействия) или же в результате крупного форс-мажора (извержения вулкана, нелетной погоды и т.д.), то такая ситуация не покрывается Dohop Connect. Кроме того, если вы внесете изменения в свои планы после первоначального бронирования и не скажите о них нам, то Dohop Connect перестанет действовать.

За что я плачу?

Кроме оплаты за билеты мы также возьмем с вам небольшую сумму за гарантию Dohop Connect. Это значит, что мы всегда будем стараться изо всех сил, чтобы помочь вам достичь пункта назначения в случае нарушения ваших планов. Сбор Dohop Connect не возвращается.

Что мне делать, если я пропустил(а) свой стыковочный рейс?

Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с поддержкой Dohop, и мы поможем вам найти альтернативу. Позвоните  +7 499 403 1253 или напишите по адресу  service@dohop.com  ‒ служба поддержки Dohop доступна 24/7. Пожалуйста, прочитайте Условия и положения , чтобы узнать о своих правах.

Что будет, если следующий рейс вылетает только на следующий день или позже?

Если стыковочный рейс вылетает только на следующий день, то тогда, согласно Dohop Connect, у вас есть право получить номер в отеле стоимостью до €60 за ночь на пассажира. Dohop Connect предоставляет до двух ночей на пассажира. Если пассажирам нужно ждать рейса в аэропорту, то они могут вернуть деньги за обед на выбор, максимум €15 на пассажира.

Служба поддержки Dohop работает 24 часа в день?

Служба поддержки Dohop работает 24/7/365. Мы говорим на английском и, возможно, на других европейских языках ‒ зависит от того, кто находится на дежурстве. Номер телефона службы поддержки: +7 499 403 1253 . Мы также быстро отвечаем на письма, отправленные по адресу service@dohop.com .

Могу ли я отменить свое бронирование?

Если вы поймете, что вам нужно отменить свои рейсы, то свяжитесь с авиакомпанией для получения дальнейших инструкций.

Можно ли вернуть сбор Dohop Connect, если я отменю свою поездку?

Сбор Dohop Connect нельзя вернуть ни при каких обстоятельствах.

Могу ли я добавить в бронирование багаж?

Да, вы можете, но это нужно сделать через сайт(ы) авиакомпании(-ий) или же через их службу поддержки.

Могу ли я изменить забронированные даты?

Изменение даты возможно только согласно правилам авиакомпании для вашего типа билета. Чтобы узнать, возможно ли это и взимается ли за это дополнительный сбор, свяжитесь напрямую с авиакомпанией.

Могу ли я изменить или исправить имя пассажира?

Как и в случае с изменением дат и добавлением багажа, вам нужно связаться с авиакомпанией напрямую. Если что-то будет вам неясно, вы можете сначала позвонить нам, а мы направим в нужном направлении.

Вы предоставляете онлайн-регистрацию на рейс?

Убедитесь, что вы зарегистрировались на всех рейсах по вашему маршруту до отлета. Если вы забудете это сделать, то мы постараемся помочь вам по телефону. Имейте в виду, что если вы будете регистрироваться в аэропорту, то с вас могут взять дополнительный сбор.

Мне нужна виза или транзитная виза?

Мы не предоставляем информации о визах. Из-за того, что мы предоставляем маршруты с самостоятельным трансфером, в большинстве случаев вам нужно будет пройти паспортный контроль и таможню, чтобы совершить транзит. В некоторых аэропортах возможно совершить транзит без визы без выхода из аэропорта.

Могу ли я изменить свое расписание?

Если вы хотите поменять маршрут, то свяжитесь напрямую с авиакомпанией. Пожалуйста, имейте в виду, что если вы измените маршрут и не уведомите нас, то ваш Dohop Connect станет недействительным.

Расписание моего рейса изменилось. Что мне делать?

Если вам сообщили об изменении расписание рейса, обязательно позвоните в службу поддержки Dohop или напишите письмо. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы найти альтернативный рейс или же вернуть средства за ваше первоначальное бронирование, если это будет возможно.

Ответы на наиболее частые вопросы вы можете найти здесь:
FAQ.
Хотите узнать подробности?
Прочитайте наши Условия и положения
Нарушились планы?
Свяжитесь с поддержкой.

+7 499 403 1253

service@dohop.com